Как правильно (по-технологии) делать то или другое.
Вот только сейчас стал вопрос о том, достаточно ли одного анкера TDN 6/40 Bierbah для одного подвеса?
Я помню, что где-то видел в инструкциях, что применяется один. Вот нашел.
Думаю, что пригодится тем, кто ставит сейчас по два, потому, что сомневается в том, можно ли ставить один.
Согласно калькуляции по нормам расхода материала с сайта Knauf, количество анкеров, равняется количеству подвесов.
В случае, если документ будет не доступен, загрузить его можно здесь. С этого следует, что идет один на подвес.
Иллюстрации, тоже это подтверждают.
Получается, что незачем быть два анкера. Запас по несущей способности и с одним анкером превышает более, чем десятикратно.
Два бить очень неудобно так, как приходится их забивать с уже отогнутым подвесом. Ну и перерасход материла. Анкер Bierbah стоит денег. Не больших, но стоит.
Есть только одно НО. Прямой подвес должен быть надлежащей толщины.
Согласно альбомов рабочих чертежей, толщина подвеса должна составлять 0.9 мм.
Это нужно якобы для того, чтобы оставить зазор для шпаклевки. Одни оставляют, другие нет.
В одних местах встречаешь, что пишут, надо, другие, что не надо.
В этих же рабочих чертежах есть иллюстрация на счет зазоров.
Из этой иллюстрации следует, что на заводских утоненных кромках и на резанных со снятой фаской - этого делать не нужно.
Еще, что касается обшивки листами поперек или вдоль несущих профилей.
Раньше уже где-то писал, сейчас еще раз продублирую, чтобы было в одном месте.
Двухуровневый каркас - поперек
Одноуровневый каркас - при малой нагрузке поперек, при большой - только вдоль.
Таких спорных вопросов еще масса так, что продолжение следует...