Помогите сделать арку

Различные ниши, полочки, накладки и узоры на стенах, здорово преображают даже самые скучные интерьеры. Но чтобы реализовать некоторые из этих элементов, надо иметь достаточный опыт и уметь мыслить креативно.
Со вторым вопросом вряд ли кто поможет, а вот набраться опыта – это не проблема. По крайней мере, теоретического.

Помогите сделать арку

Непрочитанное сообщение prizrak76 » 19 янв 2014, 23:02

Поздравляю всех с Крещением
prizrak76

Автор темы (ТС)
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Многоуровневые потолки из гипсокартона своими руками

Непрочитанное сообщение prizrak76 » 19 янв 2014, 23:26

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Mне понравился арка с подсветкой, хочу сделать себе такую, можете рассказать как ее делать. Спасибо. :)
Вложения
Помогите сделать арку
lebedivka_3.jpg (139.98 КБ) Просмотров: 1391
prizrak76

Автор темы (ТС)

Re: Помогите сделать арку

Непрочитанное сообщение Gipsomaster » 20 янв 2014, 23:23

Здравствуйте. Промежуточных фото нет, делал давно. А так на словах? Сначала делалась средняя арка, которая перпендикулярна стене. По сути обычная перегородка, только в форме полуарки. После делался потолок. Дальше были смонтированы две полуарки на стенах и в завершение дополнительные накладки со всех сторон. В местах установки светильников (в торце арки) предусмотрительно был подрезан профиль, чтобы корпусу светильника ничего не мешало.
Основной порядок я продиктовал. Все технические нюансы можете найти на этом форуме и в разделе онлайн самоучитель.
Надеюсь помог.
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
Gipsomaster
Администратор

Благодарил (а): 53 раз.

Непрочитанное сообщение prizrak76 » 21 янв 2014, 14:26

Еще один вопросик - а какие профили использовались, и можно ли использовать профиль от перегородок широкий? Спасибо
prizrak76

Автор темы (ТС)

Непрочитанное сообщение Gipsomaster » 21 янв 2014, 23:12